Naruto School Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto School Life » Администрация » Правила модераторов о пользователях


Правила модераторов о пользователях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Статья о модераторах, статья для модераторов и статья для пользователей, которым может быть интересно это почитать.

Было решено написать статью специально для нашего форума, которая должна помочь и модераторам и простым пользователям в понимании задач модераторского отдела.

Модератор, модер, ГМ/М – лицо, обладающее полномочиями, правами и обязанности. Не верьте – обязанностей намного больше, чем этих полномочий.

Модераторы бывают:
ГМ – Глобальный Модератор – отличаются видом деятельности – орудуют сразу по всему форуму. Вроде везде, и в тоже время нигде. Вроде занимаются всем, и в тоже время ни чем. Все разделы один единственный глобальный модератор просмотреть не может, поэтому модерируют “избранные” темки. Согласования по курированию между ними нет, поэтому получается сырбор, где намешаны проверенные и не проверенные темки. Довольно весело с философской точки зрения. Как и в любой работе - есть свои плюсы и минусы.

Модератор – противоположность ГМ. У них есть один единственный свой раздел, где они курируют темы. По идеи пользы должно быть больше. Но имеют узкую направленность и курируют опять же только свой раздел.
Какой модератор - таким будет и раздел – основной минус этой должности.

И так.
У модераторов есть модераторский совет.
Есть решения, которые должны приниматься всем советом, а не одним единственным модератором.
1)Добавление или удаление разделов.
2)Выбор нового модератора
3)Новшества, затрагивающие изменения структуры форума или его организации.
4)Отмены банов до истечения срока.

Каждый модератор высказывается “за” или “против”. Большинство голосов все решает.
Если вы - модератор, и вы не согласны с баном, напишите в модераторский совет, который все обсудит и решит.
Действия иного рода приведут к скандалам (известная практика).

Согласования не требуют:
1) Вынесение банов
2) Вынесение предупреждений
3)Удаление ненужных(нарушающий правила форума) постов.

Баны выносятся за
1)пять предупреждений
2)мат
3)оскорбления в адрес самого форума.
4)Личное оскорбление пользователя.

Всегда надо написать, за что вы ставите бан. У каждого бана есть (должна быть) своя причина.

2

И так, подробнее о личных оскорблениях –
Пример:
Комментарий автору-
1) Твой фик очень-очень глупый
2) Ты глупый автор, написал такой фик.

Чувствуете разницу между первым и вторым вариантом?!
Вроде в первом варианте слова резче, чем во втором.
Но!!!! Первый вариант, соответствует правилам форума, а второй – нет.
Первый вариант высказывания о действиях пользователя, что является законным действием.
Второй же вариант о самом пользователе, что не позволительно и стоит предупреждения.

Модератор должен четко улавливать эту разницу. Можно критиковать сколько угодно труд пользователя и его действия, но не самого пользователя!

Но первый вариант можно отодвинуть по другому принципу. Для такого высказывания нужны основания. Негатив, без объяснения причин этих действий, тоже стоит предупреждения.

Например
1)Твой фик глупый-ИМХО!!!!
2)Твой фик глупый, потому что…

Второй вариант правилен, а первый – нет! Простым ИМХО в таком случае отделываться нельзя.

Но даже второй вариант может быть не правилен. Если слова о фике становятся через - чур резкими, то опять это тянет на предупреждение. Потому что все хорошо в меру.

Далее, о мере, это относится и к работе модератора.

Баны не выносятся за
1)Высказывания недовольства работой модераторов

А об Администраторе и его работе высказываться нельзя!
Это все равно, что владельцу дома, в котором вы живете, высказывать недовольства о его проживании.

Предупреждения выносятся за:
1)Бесчисленный флуд(однословные/двух словные посты и ответ не по теме)
2)Рекламу
3)Оскорбление пользователей.

Посты, подлежащие удалению
1)Флуд не по теме(или не в тему – кому как)
2)Пост с матерными словами(если мат направлен не на пользователя и это замечено впервые за конкретным пользователем, то можно дать просто неофициальное предупреждение).
3)Глупый комментарий:
А) Комментарий из одних смайликов или цитат, или одного-двух слов.
Б) Комментарий типа—Цитата-цитата-> Круто! Я согласен со всем!
В)Крутотень! Давай проду!

Хочу обратить внимание на вариант (В) – здесь сказано лишь одно слово о самом фике, а остальное – выпрашивание проды. За отсутствием информативности такие посты могут быть удалены.

3

Хочется напомнить, что это не чат, а форум. Пользователи должны полностью и понятно излагать свою мысль!

Не стоит заваливать новичка предупреждениями, и пользователя случайно и в первый раз оставившего драбблпост. Надо ориентироваться по ситуации. Если он заядлый флудильщик, то следить пристально. По сути - это работа с людьми.

Ваши личностные мотивы не должны играть какой-либо роли в вашей работе.
Вы/Мы, короче - модераторы действительно должны стать примером для пользователей.
Полномочий у модераторов больше значит и спрос с них больше.

Самое главное – это ответственность.

Вы, став модератором, должны заходить на форум не реже, чем раз в неделю, и должны осуществлять модераторскую деятельность – борьбу с нарушениями.

Так же, при всем этом, от модераторов требуется уважение ко всем пользователям и правилам форума.

В итоге можно сказать, что это все вовсе не правила, а список предписаний. Ничто вам не поможет точно решить, где следует дать предупреждения, где следует сразу наложить бан.
Вы должны сами ориентироваться и выбирать так, чтобы ваши действия трактовались как законные и справедливые. Никто не обещал, что будет просто.
Задача всего этого текста - помочь настроится на принцип модераторской работы.
А в конкретной ситуации, не предусмотренной правилами, вам придется проявить себя, доверяясь интуиции и опыту работы.

Удачи нам всем!


Вы здесь » Naruto School Life » Администрация » Правила модераторов о пользователях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC